четверг, 21 апреля 2016 г.

Pop-Up Book Card

Всем огромный привет)))
Вот уже второй раз мне посчастливилось участвовать в качестве приглашённого дизайнера (спасибо большое Скрапмагии!). На этот раз задание очень интересное и необычное, а именно "Модный пэчворк"! Я долго размышляла, что же такое сделать и остановилась на открытке, но не простой! При её открытии всплывающая часть выглядит как книга, то есть "Pop-Up Book Card". Элементы пэчворка присутствуют у меня в виде прострочки лицевой и задней сторон открытки.







Спасибо, что заглянули))))

12 комментариев:

  1. О-о-о-о! Оля, как всегда, удивительно интересная работа! Твои необычные работы-трансформеры можно разглядывать бесконечно! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Всегда хочется чем-то удивить, сделать что-то интересное)))

      Удалить
  2. Оля, я тоже большая поклонница раскладных открыток! Прям сюрприз внутри!!!!Колорит открытки очень приятный! 100% имитация пэчворка!Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Всегда рада твоим комментариям! А пэчворк вообще впервые в моей жизни, поэтому было немного волнительно, получится ли. Но, в целом вроде ничего)))

      Удалить
  3. Вот это да-а-а... никогда бы не подумала, что пэчворк из бумаги может быть. Очень красивая и необычная открытка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полин! Я тоже никогда не думала, что буду вырезать маленькие квадратики, чтобы потом их сшить в единое целое))) Но, мне понравилось!

      Удалить
  4. beautiful card, I love the concept too Thank you for joining in at Craft Rocket Challenges - Karen DT

    ОтветитьУдалить
  5. How lovely a step back in time TFS Craft Rocket Ch Lis DT

    ОтветитьУдалить
  6. That's so pretty and famine !! Absolutely gorgeous!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Lady E! Thank you so much! I madly pleased to receive your feedback! Always I admire your work!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...